Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:16 

ОтчОт

Риторн
Можно отступить, но не сдаться.
Летать на самолете между Питером и Москвой смысла нет. Время, которое экономишь в полете, щедро тратится на земле: путь до/от аэропорта, регистрация, досмотр, ожидание, посадка. Если так прикинуть, то выходит не меньше пяти часов. Учитывая количество потерянных нервных клеток, нерациональность авиаперелета очевидна.
Доехав до Питера на Мегаполисе, будучи в восторге от чистоты, тепла, уюта и наличия понижающего коэффициента РЖД, обратно возвращались радуясь исключительно ценному опыту. Основные моменты заключаются в следующих очевидных тезисах:
- чем меньше багажа, тем легче в пути
- комфортом можно поступиться только в исключительных случаях
- тише едешь, дальше (быстрее) будешь

Лететь с десятью сумками также глупо, как таскать с собой на работу большой чемодан. Это я к тому, что в наше неспокойное время, тебя заебут на досмотре сотрудники аэропорта, другие пассажиры и ты сам себя. Две сумки по десять кило (по человеку на каждую) - это уже много. Нужно раздеться, нужно снять ботинки, нужно напялить бахилы, нужно пройти досмотр, улыбаться и не злиться. Итого, с большим количеством багажа стоит запастись соразмерным количеством терпения.
Комфорт - это святое. Это нужно выучить, как дважды два четыре. Человеку, которому насрать на комфорт, насрать на всю свою жизнь. Почему? Потому что комфорт - это спокойствие. Спокойствие - сохраненные силы. Сохраненные силы - жизнь. Разумеется, комфорт зависит от денег, точнее от их наличия. Опять же, нужно вдолбить себе в голову еще одну простую истину: экономия дает результат, только при общем подходе. Если хочется сэкономить исключительно на чем-то одном, толку от этого никакого.
Ну и наконец, про скорость. Так уж получилось, что сегодня, рассчитывая время в пути, нужно брать расстояние не между портами прибытия, а между конечными точками А и Б. Короче, от вокзала доехать легче, чем от аэропорта. Помним об этом.

Теперь эмоции.
Последний раз летал на самолете лет пятнадцать назад. Если не изменяет память - Ту-154. На этот раз решил вспомнить, каково оно летать на Боинге. Благо билеты дешевле, время лучше, а Ту-134 (типа представленная альтернатива) ассоциировался у меня с дедушкой русской авиации. А тут, расписной фюзеляж, классические формы - самолет! Проезжая мимо скромного Ту, я лишний раз порадовался выбору.
В самолете все стандратно - кресла, ремни, столики. Вентиляция - работает, личные лампочки - работают, кнопки вызовов стюардесс (!) - работают. То есть все в норме. В стоимость билета не входит питание (в нашем рейсе я с этим смирился), поэтому отсюда идет часть экономии. При взлете выключают свет, оставляют только личные лампочки. Электроникой пользоваться нельзя (почему-то заходя на посадку, повторно просят выключить электронику - так ли уж это важно или в полете все-таки можно пользоваться Зызой?).
Боинги взлетают быстро и жестко. Не знаю почему (может из-за малых габаритов самолета), но вместе с восторгом "Летим!!!", испытывал дикое чувство страха "Летим!!! Бляяяя!!! При этом, впервые в жизни, благодаря ясной погоде, я увидел родной город с воздух. Залитый миллионом огней, это было незабываемым зрелищем. Немного спустя, вглядываться в детали земного ландшафта стало просто страшно. Возрастная высотобоязнь?
Полет для меня был нервный. Самолет маленький, тряска, иногда болтания (почему-то именно в тот момент, когда я решился дойти до туалета). Счастье, что лететь нужно было всего час. Далее была ночная Москва (также впечатляющее зрелище), виражи над землей и посадка. Либо я забыл, либо это фирменная фишка Боинга 737 - дикий рев двигателей, некислая тряска и вертикально стоящие элероны (или что там служит вместо тормоза?). Про то, сколько раз в голову приходила всякая ересь, я рассказывать не буду - лишнее.

В целом, все прошло хорошо, но лишний раз по стране, летать на самолете не буду (точнее не будем).

Если интересно, то пара фактов о самолетах:
- Боинги 737 в различных модификациях выпускаются до сих пор. Мы летели на 737-300 (еще есть 737-500). Ту-134 закончили выпускать в 1984 году.
- За все время производства было выпущено более 5000 единиц Боинг 737. Ту-134 ограничили количеством 852 самолета.
- Сказать, какой самолет безопаснее достаточно трудно, ввиду большой разницы в количестве выпущенных машин. Тем не менее, основные инциденты произошедшие с Боингом за последние десять лет, касаются стран Азии или Африки. Ту-134 за все время потерял в катастрофах 27 самолетов. Основной пик приходится на начало девяностых годов.
- Самолет - самое безопасное транспотрное средство в мире.

Факт о поездке:
- Комфортное пятьюшествие из Питера в Москву и обратно, на двоих, обойдется в 10К рублей.

p.s. Про Питер. Было холодно. В домах, где не установлены стеклопакеты - холодно. Питерцы холода не замечают - привыкли. В Питере хорошо. В Питере плотность ресторанов и кафе на квадратный километр зашкаливает. Это спасает от мороза. Уровень сервиса в Ильпатио - отвратительный. В Шоколаднице нет горячего шоколада. До Эрмитажа не добрались, мороз вынудил нас забраться в Чайную хижину. В Чайной хижине - хорошо, играет Cafe del Mar. Плантация - рулит. Кукарача - форева. За все время пребывания в Северной столице, поели лишь один раз - у Полины. Полина - спасибо, за нами развлекательная программа по Москве.:) Призрак оперы и домашний кинотеатр - рулят. Книги в Питере дешевле, но их не очень много(?). Любим оба города - Питер и Москву. Летом едем в Питер. :rolleyes:

p.p.s. На создания "ОтчОта" потратил дохуя времени, поэтому пока в теме не наберется 20 комментов, писать дальше не буду :D

URL
Комментарии
2008-01-08 в 22:43 

Хочу, чтобы все люди были счастливы. И умерли в один день.
О__о хм... ездила летала. Ту-154. в начале летом, ну вы в курсе. ;-)

я не знаю, может дело в бизнесс-классе, может в самолете, но проблем таких жутких с посадкой и взлетом не было. :gigi:

Мягко взлетели. Ровно летели. Незаметно приземлились. Может дело в том, что они знали, что везут группу японцев? И боялись международного скандала? :gigi:

не! все же наши самолеты круче. :tease4:

За все время пребывания в Северной столице, поели лишь один раз - у Полины.
Чего врешь то? :gigi: а Кукурача?

И это... Все же ждите. Я сегодня опять думала, что надо. :nail:

2008-01-08 в 23:06 

Дочь Билла Гейтса, давай-давай, приезжай. Погреешься у нас. :-D Знаешь, как батареи жарят?!
Не, правда, почему-то средь всех праздничных и ресторанных обедов наши с тобой картошка, селедка и клюковка, были лучше всего! :laugh:
Кстати, Призрака я тоже хочу скачать, когда торрент-зараза виснуть перестанет. Хоть на компе посмотрим.

2008-01-09 в 02:45 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
пока в теме не наберется 20 комментов, писать дальше не буду
3й коммент :)

А за книгами куда ходили?

2008-01-09 в 05:50 

Риторн про багаж - как это точно, познаю на собственной шкурке каждый раз, когда отправляюсь в авиаперелет))0
В стоимость билета не входит питание а ча? чай-то хоть давали с печенюшкой?))) или тут зажмотились))) с владивостока до южно-сахалинска около полтора часа (+-20 минут) дают чай)))
фирменная фишка Боинга 737 - дикий рев двигателей, некислая тряска и вертикально стоящие элероны
да-да-да, именно на сахалинских рейсах у САТ такие же самолеты, они так же приземляются, гг, мне нравится)))
В Питере плотность ресторанов и кафе на квадратный километр зашкаливает
точно!!!! в сам деле, есть где забуриться и поесть. или посидеть, или с народом встретиться!))) сразу вспомнила одно такое заведение, где сидела весь день и встретилась с 5, что ли пчами)))
Книги в Питере дешевле,
вроде да. там вообще многое дешевле))) даже тарифные планы на сотовую связь)))
Немного спустя, вглядываться в детали земного ландшафта стало просто страшно
ааааааа, не, я в восторге всегда сверху вниз смотрю, на всякие там земные ландшафты, сопки-сопки-сопки, речные долины, масенькие населденные пункты, а потом опять сопки-сопки-сопки...
от вокзала доехать легче, чем от аэропорта
это тоже верно.
правда, в питерском аэропорту мне быть не довелось, но добираться до обоих в москве - это тяжко, долго и дорого


2008-01-09 в 10:10 

но добираться до обоих в москве - это тяжко, долго и дорого
Да ладно.:) С Киевского вокзала каждые полчаса экспресс до Внуково, до Домодедово тоже есть экспресс. Маршрутки от метро. Максимум час с учетом пробок. Если без -то вообще полчаса.

Конечно, если ездить все время на такси, то это уже будет другой разговор.;)

2008-01-09 в 11:45 

Энери с вокзала до домодедово экспресс, да, 40 минут, я на нем и ехала, 150 рублей
не разгонишься. а в незнакомом городе искать маршрутки до аэропорта - по-моему это экстрим ))
а москва для меня незнакомый город))))))))))
у меня в почти родном городе до аэропорта 10 минут на маршрутке - за 10 рублей
вот и вся разница

2008-01-09 в 13:13 

Колючая лиса, но у вас зато есть интернет, в котором можно посмотреть все-все-все, включая то, какие маршрутки откуда и куда ходят.;-) К тому же маршрутки все возле метро останавливаются, а не где попало.
Одним словом, если бы хотели - то точно все нашли и узнали. Поверьте, в нынешний век технологий, не только язык до Киева доведет. :-D
Почему-то я одна по Питеру не боюсь перемещаться ни пешком, ни на транспорте, хотя это тоже не мой родной город. Карта, путеводитель, друзья - источников информации - не счесть.

2008-01-09 в 13:26 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Карта, путеводитель, друзья - источников информации - не счесть.
А ещё старушки на улицах. Те,что не совсем древние, бывают весьма полезными.

Питер - мой родной город, но некоторые районы я вообще не знаю.
Прохожие на улицах - просто кладезь информации. Главное - чтобы не успевали убежать до того, как задашь вопрос.

2008-01-09 в 13:34 

Прохожие на улицах - просто кладезь информации.
Да, особенно те 5 человек, которые не знали, как называется соседняя улица с моим местонахождением.:lol:
С прохожими сейчас как раз хуже стало. Лучше узнавать все до того, как.

2008-01-09 в 13:51 

Энери где это у нас есть интернет, где можно посмотреть все-все-все?
я жила у людей, у которых компутера даже не было, да. старушка одна приятная, мама мой знакомой)))) хорошо, к друзьям зашла, помучила их, они мне узнали что и как. и скока это стоит
да и как у Риторна было - про кучу сумок. какие маршрутки с кучей сумок?))) короче, о чем спор, я не поняла.
Почему-то я одна по Питеру не боюсь перемещаться ни пешком, ни на транспорте,
а кто вообще говорил, про боязнь перемещаться? О.о
тяжело с сумками общим весом 20 кг перемещаться в принципе, это почти полменя веса!!
ну, и прочие мелочи

2008-01-09 в 13:57 

Колючая лиса, ну сейчас-то вы откуда-то пишете?:) Вот вам и интернет. На сайтах аэропортов и вокзалов информацию предоставляют как добираться.
а кто вообще говорил, про боязнь перемещаться? О.о
А что - "экстрим в незнакомом городе" - это как-то иначе надо понимать?:)

Спор о том, что не надо говорить о том, что в Москве все с транспортом плохо, в частности до аэропортов. Все здесь прекрасно, просто надо не лениться и узнавать все нормально. Тогда и проблем не будет.;)

2008-01-09 в 16:55 

Риторн
Можно отступить, но не сдаться.
Self-Changed, специально ходили только на Литейный 57, а так, все что по пути попадалось, то и изучали - Дом Книги, Буквоед.

Энери, просто надо не лениться
Полностью с тобой согласен:)

Колючая лиса, а ча? чай-то хоть давали с печенюшкой?)))
Дали меню с более менее примелимыми ценами. Но честно говоря, ни есть, ни пить не хотелось совершенно:)

URL
2008-01-09 в 22:50 

жила была девочка - сама виновата
надо ехать в Питер.. :shuffle2:
как потеплее будет)
а красиво его на праздники украшают?

2008-01-10 в 01:07 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Риторн, да, в Доме Книге по моим ощущениеям стало как-то пустовато.
Во всяком случае, крайне нужную книгу Ницше я там в свое вреям не смогла купить. С тех пор его недолюбливаю. А в детстве дмала, что В Доме Книги есть всё :)




2008-01-10 в 04:16 

ну сейчас-то вы откуда-то пишете? Вот вам и интернет.
хее
нет, предположение не верно.
к тому же стала я или не стала смотреть расписания и почему - совершенно к теме данного поста не относится :))
На сайтах аэропортов и вокзалов информацию предоставляют как добираться.
предоставляют, не спорю.

А что - "экстрим в незнакомом городе" - это как-то иначе надо понимать?
разве экстрим - синоним слову страшно? :)

Спор о том, что не надо говорить о том, что в Москве все с транспортом плохо, в частности до аэропортов
а, ты москвичка!!!!!!!ггыыы, как яростно москвичи постоянно отстаивают свой город..
да кто говорил, что там проблемы? нужно много времени на его поиски, вот и все. С СУМКАМИ!!!!
ты на это внимания совсем не обращаешь, глупо:))

2008-01-10 в 10:18 

Колючая лиса, да, москвичка, и что дальше?:) Если я не посмотрела, например, в Питере, как там добираться до аэропорта, то не говорю, что в Питере поэтому все плохо с транспортом.;-) Не понимаю, зачем так яростно прикрывать свою оплошность якобы недостатками транспортного обеспечения города.
А сумок я много не беру - всего 1 спортивную. Затариваться кучей багажа на пару дней - бессмысленно. Тем более, из поездки тоже, как правило, что-то привозишь.
И еще - 150 рублей - для меня не деньги, хоть до любого вокзала/аэропорта могу добраться за меньшую сумму. У нас уровень цен в городе другой и вообще все другое. Это тоже надо учитывать, когда приезжаешь в Москву и не пенять потом другим, и не портить себе настроение.

2008-01-10 в 10:35 

Энери а что ты ко мне вообще прицепилась? :gigi:
у меня и в мыслях не было какие-то там недостатки вскрывать. :tease2:
на больную мозоль наступила? так это твои проблемы, а не мои))))
у меня все хорошо и что мне было нужно я посмотрела. и вообще, я уже два месяца как дома и мне до московского транспорта больше дел нет.
А сумок я много не беру - всего 1 спортивную
флаг тебе в руки, дорогой товарищЪ. я приехала не в соседний город, и не на два дня, с некоторыми вещами переборщила, да, но это уже мое дело))) да и подарки домой везла, потому веса стало больше)
И еще - 150 рублей
ну чтож, поздравляю!))
нас уровень цен в городе другой и вообще все другое
это ты с чем сравниваешь?))

и не пенять потом другим, и не портить себе настроение. а где и кому я пеняла?))
а настроение у меня прекрасное)) даже, когда я добиралась до экспересса - оно было замечательным)))


Риторн еще 20 коментов не набежало?)) :lol:

2008-01-10 в 12:06 

He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man
фигасе 10к. :nerve:

2008-01-10 в 18:50 

Риторн
Можно отступить, но не сдаться.
Колючая лиса, Энери, великолепно. Просто блестяще. Я еще понимаю, если бы со мной поспорили - мне бы это было в кайф. А тут...

Короче, с полной уверенностью заявляю, что тут правых нет. Слишком много необоснованных претензий, которые перекрывают здравые замечания опонентов, тем самым лишая их смысла. Лично мне, одинаково неприятно читать строки вроде: , ты москвичка!!!!!!!ггыыы, как яростно москвичи... илипросто надо не лениться . Я и ленюсь в поисках инфы в интернете, и готов яростно защищать Москву, москвичей, хотя родился и вырос в другом городе.

URL
2008-01-10 в 19:11 

Оправдываться не собираюсь.
Если г-жу Лису поразили только цены и транспортная система, мне искренно жаль. Более зрячие люди видят в Москве другое.
Надо сидеть дома в таком случае. А о мире расскажет канал "Дискавери". Всяко дешевле.:)
С наилучшими пожеланиями.

2008-01-11 в 05:43 

Если г-жу Лису поразили только цены и транспортная система, мне искренно жаль. Более зрячие люди видят в Москве другое.
фыр-фыр-фыр :tease2:

госпожу лису в москве поразили высоченные дома, широкие улицы, трамваи (потому что у нас есть трамваи, но впервые я на них погоняла именно в москве)))) а также много-много простора, вах!! это просто четко!!! тут у нас места просто гораздо меньше, полуостров, в который все слоями тыкано-понатыкано)))

Лично мне, одинаково неприятно читать строки вроде: , ты москвичка!!!!!!! и тп..
да ладно, я ее просто подразнила) в тот момент я поняла с какого она города, а я уже сталкивалась с москвичками, которые точно также безапелляционно отставивали москву. объяснять подробности не буду, ей все равно не интересно) и подробности поездки не включала, которые могли бы что-то объяснять - не стала по той же причине,- что толку?))):)

Надо сидеть дома в таком случае. А о мире расскажет канал "Дискавери". Всяко дешевле
истинное московское гостепреимство? я когда в трамвай села впервые, не знакомая с системой оплаты проезда, бабулька одна, рядом сидящая, с раздражением заявила мне :"как будто никогда не ездила!!" а когда я ответила, что нет, добавила "ага, как же!!" ей и в голову не пришло, что может быть иначе? и людей, которые в москве впервые - быть не может?
какой снобизм)))

про Дискавери - я телевизор не смотрю))

и готов яростно защищать Москву
москва хороший город))) я там нагулялась))) !!!!! абалдеть как))
Короче, с полной уверенностью заявляю, что тут правых нет
пусть так)) мне не принципиально)) я ничего и не отстаивала))

мое почтение))

2008-01-11 в 05:51 

Эйр
Риторн, я почему-то раньше думала, что ты живёшь в Питере. :hmm:

2008-01-12 в 12:03 

Риторн
Можно отступить, но не сдаться.
Opexa фигасе 10к.
Это если с комфортом на Мегаполисе, вдвоем. А так, можно уложиться в 2400-2800 руб (на двоих).

Эйр, а я живу на два города, знаешь как классно?:)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Castle

главная